Вот мы и добрались до непосредственной подготовки. Такая подготовка ведется непосредственно перед полетом и включает в себя детальный осмотр крыла и подвесной системы. И провести подготовку аппарата к старту. И каждый пилот знает, что ему необходимо делать перед стартом. И производит эти действия практически автоматично, не задумываясь, что, безусловно, является неправильным. А потому не лишним будет всем пилотам еще раз вспомнить его предполетные действия. Параплан должен быть разложен в форме подковы и только строго против ветра. Убедиться в отсутствии залипаний воздухозаборников. Не допускать перехлестов строп и убрать со строп посторонние предметы. Проверить грунт, чтобы стропам не за что было зацепиться. Правильно прикрепить подвеску к параплану. Тщательно проверить, все ли замки закрыты, а карабины отконтрованы, застегнуть защитный шлем. И только затем принять исходно е положение для старта, взяв при этом в руки необходимые концы и клеванты. Теперь пилот должен убедиться в отсутствии препятствий как на земле, так и в воздухе. Еще раз окинуть взглядом посадочную площадку и убедиться в том, что она пригодна и никем не занята, и ваша посадка будет безопасной. Сообщить инструктору или руководителю полетов о готовности к полету, занять исходное положение, еще раз окинуть взглядом землю и воздух и начать разбег. И в воздух. Удачного полета.
|