www.paraplanerism.ru

Главная

Контакты
Фото дня:

Оборудование - Крылья параплана













Крыло параплана или навес известны в аэронавигационной разработке, как двухоболочковое мягкое крыло, или параплан. Такие крылья включают два слоя ткани, которые связаны с внутренним материалом поддержки таким способом, чтобы сформировать ряд ячеек. Большинство ячеек открываются только с переднего края, поступающий воздух (давление воздуха) держит крыло раздутым, таким образом поддерживая его форму. Когда крыло раздуто, у поперечного сечения крыла есть типичная форма слезинки. В некоторых современных парапланах (после 1990-ых годов), появились особенно более высокие крылья, некоторые из ячеек переднего края которых закрыты, чтобы сформировать более чистое аэродинамическое крыло. Как законцовка крыла, эти ячейки сохранены раздутыми под внутренним давлением крыла. Пилот поддержан под крылом сетью линий. Линии собраны в два набора как левые и правые надстрочные элементы. Надстрочные элементы собирают линии в ряды спереди, чтобы «въехать» задним ходом или 3 или 4 ряда распределяли груз, как это происходит в упряжке. Надстрочные элементы связаны с ремнем безопасности пилота двумя зажимами. Крылья параплана типично имеют площадь 20-35 квадратных метров (220–380 кв. футов) с промежутком 8-12 метров (26-39 футов), и весят 3-7 килограммов (6.6-15 фунтов). Объединенный вес крыла, ремня безопасности, запаса, инструментов, шлема, и т.д. составляет приблизительно 12-18 килограммов (26-40 фунтов).

Соотношение скольжения парапланов располагается в пределах 8:1 для учебных парапланов, до приблизительно 11:1 для современных моделей для соревнований. Для сравнения типичный парашют для свободного падения достигает соотношения 3:1. Подобное соотношение в дельтаплане достигнет показателя 15:1. Cessna 152, достигнет соотношения 9:1. Некоторые планеры могут достигнуть отношения скольжения до 72:1. Диапазон скорости парапланов типично – это 20-60 километров в час (12-37 миль в час), от скорости срыва потока до максимальной скорости. Крылья для новичков будут в более низкой части этого диапазона, высокоэффективные крылья в верхней части диапазона. Диапазон безопасности летящего, будет несколько меньшим. Современные крылья параплана сделаны из высокоэффективных непористых тканей, таких как OLKS от Gelvenor, Spectra или Kevlar\Aramid. Для хранения и переноса, крыло обычно сворачивается в специальную сумку, которая может затем быть убрана в большой рюкзак наряду с ремнем безопасности. Для пилотов, которые, возможно, не хотят добавления веса к рюкзаку, некоторые современные ремни безопасности предполагают возможность вывернуть ремень безопасности наизнанку таким образом, что он сам становится рюкзаком. Тандемные парапланы, разработанные, чтобы нести пилота и одного пассажира, большие, но подобны на обычные парапланы. Они обычно летят быстрее с более высокими скоростями, и являются более стойкими, чтобы разрушиться, и имеют немного более высокую норму слива по сравнению с парапланами соло. С 2000 года Хуан Сальвадори из Аргентины исследовал разновидность крыльев Paramontante. В апреле 2009 года Пере Касельяс в сотрудничестве с Хуаном Сальвадори полировали paramontante.

Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Контакты
© 2020 Парапланеризм - учимся летать! Все права защищены