www.paraplanerism.ru

Главная

Контакты
Фото дня:

Мотопараплан













Параплан с мотором представляет собой планер без жёстких элементов конструкции, с полётным креслом для пилота и прикреплённым двигателем. Для их конструкции применяются двухтактные двигатели, наподобие тех, которые используются в конструкции газонокосилок. Обороты двигателя можно регулировать имеющимся рычагом, который вкладывается в ладонь парапланериста и закрепляется липучкой на запястье. Современные мотопарапланы оснащены электростартерами, а так же кнопками, предназначенными для экстренной остановки двигателя и его блокировки. Этой конструкцией довольно просто управлять в воздухе. Стоит только потянуть за левую стропу управления (клеванту) – осуществляется поворот влево, а при натягивании правой клеванты осуществляется поворот вправо. При одновременном затягивании двух строп управления, и последующем резком их освобождении, появляется ощущение, как на американских горках, когда от стремительного движения сердце перемещается в пятки и дух захватывает.

Во время взлёта и посадки происходит тренировка многих групп мышц, включая и икроножные. Ведь когда взлетаешь, приходится делать пробежку, хоть и кратковременную, но с ускорением. А для тех, кто бегать не любит, существует другой вариант размещения двигателя и пилота на тележке параплана. Это более комфортная тележка с одним или двум креслами и колёсным шасси.

Научиться летать на таких парапланах – не сложно. Три-пять занятий - и можно парить в воздухе, получая максимальное наслаждение от полёта. Главное не забывать, что воздух – среда не стабильная, переполненная непредвиденными неожиданностями. Не стоит забывать и о том, что двигатели, установленные на мотопарапланах, не такие уж и надёжные в сравнении с авиационными. Посадка с заглохшим парадвигателем на поле не предвещает ничего опасного, а вот приземление с неработающим мотором на воду или лес таит в себе массу опасностей.

Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Контакты
© 2022 Парапланеризм - учимся летать! Все права защищены